+7 (812) 244-98-68
Санкт-Петербург
Казань
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Челябинск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Астана (Республика Казахстан)
Представительство завода
в г. Ташкенте
Представительство завода
в г. Екатеринбурге
Представительство завода
в г. Новосибирске
Представительство завода
в г. Нижнем Новгороде
Представительство завода
в г. Самаре
Представительство завода
в г. Тюмени
Представительство завода
в г. Липецке
Офис: Санкт-Петербург
Казань
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Челябинск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Астана (Республика Казахстан)
x
Вы из города Санкт-Петербург?
Да
Нет
Английский
Русский

Монтаж опорных кран-балок

Одним из наиболее популярных видов грузоподъемного оборудования по праву считается кран-балка опорная. Она обладает всеми необходимыми показателями грузоподъемности, устойчивости и производительности, что сделало ее столь востребованной на многих предприятиях. В то же время, нельзя забывать, что данный агрегат должен быть правильно установлен, с соблюдением всех норм безопасности. Только тогда можно рассчитывать на надлежащее качество его работы.

Существует два способа установки представленного устройства:

  • Полносборочный – агрегат собирается на полу и затем поднимается наверх, где и устанавливается на крановые пути. Для этого требуется соответствующее вспомогательное оборудование, способное поднять вес агрегата;
  • По блокам – отдельные блоки собираются внизу и затем поднимаются вверх, где происходит окончательная сборка конструкции. Данный способ актуален в условиях ограниченного пространства, когда в цех невозможно доставить и использовать вспомогательное оборудование.

Чаще всего используют первый способ, он быстрее и экономически выгоднее. Монтаж может быть выполнен как заводской бригадой, так и силами приглашенных специалистов, которые обладают достаточным опытом в этой сфере.

Безопасность во время выполнения монтажа

Перед началом монтажа необходимо провести определенную подготовку. Подготовительные работы включают:

  • Проверку соответствия ширины пролета и длины моста;
  • Проверку целостности всех конструктивных элементов, систем и узлов;
  • Расчет сечения двутавра с учетом предполагаемой нагрузки;
  • Определения наиболее выгодного с технической точки зрения расположения системы электропитания, включая троллейные шинопроводы;
  • Обеспечение техники безопасности во время выполнения монтажных работ, установка ограничителей движения-демпферов на крановых путях.

Также место, где будут вестись работы, должно быть огорожено, а работники цеха предупреждены.

Порядок монтажных работ

Правилами предусмотрен поэтапный процесс монтажа. В него входят:

  • Подготовка и составление проектных документов. Для этого собираются и используются данные, полученные в ходе изучения условий будущей эксплуатации кран-балки. На основе этих данных разрабатывается проект;
  • Обустройство крановых путей, а при необходимости строительство эстакады. Пути могут иметь разный тип фиксации – к стенам, на колоннах, на стропильной системе цеха. Осуществляется установка подкрановых балок, опор, двутавра, предназначено для передвижения концевых балок агрегата;
  • Собственно сборка грузоподъемного оборудования с последующим подъемом;
  • Подключение электропитания через троллейный шинопровод или гибкий кабель.

Обязательно после монтажа проводят испытательные работы, как в динамике, так и в статичном положении. Затем составляют все необходимые документы и отчеты о проделанной работе, и лишь после этого оборудование может быть сдано в эксплуатацию.

Установка двухпролетных кран-балок

Для передвижения агрегатов этого типа требуется 3 двутавра, которые имеют закрепление на фермах цеха или стропильной системе. Поэтому процесс монтажа немного отличается. А именно, концевые балки монтируются на крановые пути, и на них уже поднимается собранная на земле конструкция моста с установленным тельфером и подключенным электрооборудованием. Торцевые концы конструкции фиксируются на посадочных местах подвижных балок.

Появились вопросы?
Оставьте заявку на консультацию с техническим специалистом:
Перейти
на старый сайт