+7 (812) 244-98-68
Санкт-Петербург
Казань
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Челябинск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Астана (Республика Казахстан)
Представительство завода
в г. Ташкенте
Представительство завода
в г. Екатеринбурге
Представительство завода
в г. Новосибирске
Представительство завода
в г. Нижнем Новгороде
Представительство завода
в г. Самаре
Представительство завода
в г. Тюмени
Представительство завода
в г. Липецке
Офис: Санкт-Петербург
Казань
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Челябинск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Астана (Республика Казахстан)
x
Вы из города Санкт-Петербург?
Да
Нет
Английский
Русский

Референции

Тележки передаточные для строительства Крымского моста
В данном проекте задействованы две линии тележек грузоподъемностью 180,0 тонн каждая. Их задача заключается в продольной надвижки мостовых пролетов при строительства моста. Для распределения нагрузки и обеспечения непрерывности строительного процесса реализована возможность синхронной работы двух линий.

*Крымский мост - это транспортный переход через Керченский залив, являющийся самым длинным в России, а согласно некоторым источникам и в Европе.
Крановое оборудование для строительства Западного скоростного диаметра в г. Санкт-Петербурге
Для реализации проекта изготовлены и поставлены: краны козловые грузоподъемностью 16,0 и 12,5 тонн и краны консольные настенные с ручным приводом на поворот стрелы ККР1 в количестве 10 единиц. Оборудование обеспечивало возможность применение метода продольной надвижки пролетов при строительстве диаметра.

*Западный скоростной диаметр - ключевой объект транспортной инфраструктуры северной столицы. Единственная скоростная платная внутригородская трасса в России.  
Мостовые краны и подкрановые эстакады для масштабной модернизации ООО "Казанский ДСК"
Наша компания изготовила, поставила и смонтировала 14 единиц кранов мостовых опорных электрических в комплекте с подкрановыми эстакадами для масштабной модернизации домостроительного комбината в г. Казани.

*ООО "Казанский ДСК" - одно из крупных предприятий панельного домостроения Среднего Поволжья. На фотографии запечатлены президент Республики Татарстан Рустам Нургалиевич Минниханов с коллективом завода.

Краны консольные для модернизации крупнейших в Европе очистных сооружений
Для реконструкции Курьяновских очистных сооружений в г. Москве было поставлено 8 единиц кранов консольных с ручным приводом на поворот стрелы ККР3-1,0-4000/4000. Проект был назван одним из крупнейшиъ экологических мероприятий столицы.
Траверса для модернизации АО "Газпромнефть - Омский НПЗ"
Траверса Н-образная грузоподъемностью 400,0 тонн применялась при монтаже главной секции новой установки замедленного коксования при модернизации нефтеперерабатывающего завода в г. Омске.
Опоры роликовые для строительства магистрального газопровода "Северный поток - 2"

Наша компания изготовила и поставила опоры роликовые ОРК-10, ОРК-20 для перемещения труб и опоры роликовые ОРК-25 для натяжки стального каната большого диаметра в рамках реализации масштабного федерального проекта: "Строительство магистрального газопровода из России в Германию — "Северный поток — 2". Опоры эксплуатировались на участке трубопровода, расположенного в Ленинградской области.

Краны козловые для предприятия в Польше
Козловые краны грузоподъемностью 8,0 тонн изготовлены и поставлены в Польшу для подъема и перемещения контейнеров. Стандартная конструкция козловых кранов не предполагает наличия возможности размещать груз высоко между опорами крана. Нами была предложена П-образная форма «ног» для обеспечения удобства подъема и перемещения габаритных контейнеров. Ввиду отсутствия направляющих для обеспечения мобильности кранов они были снабжены пневмоколесами.
Консольные краны для применения на буровых установках

В рамках заказа наша компания в течение года поэтапно поставляла краны консольные с электрическим приводом на поворот стрелы ККМ7-5,0-10000/2640. Отличительными характеристиками данного оборудования стали: большой вылет стрелы, 10,0 метров, и эксплуатация в суровых климатических условиях. По этой причине краны консольные были изготовлены с усиленной конструкцией опорно-поворотного устройства. 
Монтаж оснований кранов происходил непосредственно на платформы буровых установок. Данный способ является нетипичным для оборудования, которое, как правило, устанавливается на бетонный фундамент.

Появились вопросы?
Оставьте заявку на консультацию с техническим специалистом:
Перейти
на старый сайт